В период, объявленный Президентом Рф нерабочим, Минпрос рекомендовал учащимся и учителям оставаться дома и продолжать обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) с внедрением дистанционных технологий. Хорошая рекомендация, беря во внимание, что в почти всех удалённых поселках у малышей и Веба нет. Не то, что компа. Да и в огромных городках учителя и ученики столкнулись с массой технических сложностей. Предки выплёскивают негодование на преподавателей, но те сами пребывают в растерянности. Им никто толком советов не отдал не считая единственной – обеспечить дистанционку. По факту можно констатировать, что все участники образовательного процесса оказались к сегодняшней ситуации не готовы. В этом убеждены 68% опрошенных учителей.
Шоковое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками)
Сначала не готовы по психическим причинам – в стране, на самом деле, объявлены каникулы, и конкретно к ним 39% родителей и 49% школьников приравнивают дистанционное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Больше половины учеников и родителей не считают онлайн-формат настоящей кандидатурой занятиям в классе. Посреди учителей эта цифра и того выше – 91%, наиболее 80% заявили, что столкнулись с трудностями. Готовых методик преподавания в этом формате не существует, учителей к нему не готовили. Рекомендуемый Минпросом Скайп не дозволяет вести уроки для 25-35 человек. В столице рекомендованная онлайн-платформа «Столичная электрическая школа» висит повсевременно. Как прикреплять задания и отправлять их – нет никакой инфы. Трудности появляются и при использовании остальных площадок, к примеру, «Yandex.Учебник», «Решу ОГЭ», «Учи.ру», и т.д. Всё это осложняется тем, что большая часть учителей – люди преклонного возраста. И на работу им ходить недозволено – они относятся к группе завышенной угрозы инфецирования, и с технологиями не все могут совладать.
Сидим дома
Для почти всех родителей онлайн-обучение перевоплотился в сущий ад. Даже если комп в доме есть, он почаще всего один, а родителям, допустим, тоже нужно работать в удалённом формате. А если в семье не один ребёнок? А ещё необходимо как минимум организовать две отдельные зоны: для учёбы и для работы, чтоб взрослые не мешали ученику, и как максимум – посодействовать в обучении. Предки должны больше надзирать, что сделал ребенок, как он занимался. У всех ли есть надлежащие познания и способности? И если старшеклассник уже довольно самостоятелен, то первоклассник, к примеру, ещё писать толком не умеет, а ему уже необходимо что-то созодать на компе. Почти все преподаватели сходятся во мировоззрении, что изначальное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) летит в тартарары. Справедливости ради стоит сказать, что в мире дела обстоят ещё ужаснее. Власти 39 государств решили закрыть совершенно все школы, а в 22 странах часть школ закрыли на местном уровне. В Рф речь пока идёт о переносе сроков окончания учебного года и сдачи итоговой аттестации.
Большая перемена
По воззрению профессионалов, сегоднящая стрессовая ситуация как минимум двинет с мёртвой точки давнешний разговор о необходимости срочно создавать новейшую всеполноценную систему, где есть и испытания, и доп материалы, и возможность резвого взаимодействия, и внедрение различных форм подачи. Но это урок на будущее, который обязана бы освоить российская система образования. Но что созодать на данный момент? То, что происходит – прямое нарушение ФГОС. В авральном виде дистанционка не обеспечивает почти все их требования. Может, стоит признать, что нужного уровня подготовки в этом году достигнуть не получится, пойти по примеру почти всех государств, закрыть школы и признать учебный год несостоявшимся? Что можно порекомендовать учителям и школьникам?
Источник: