В Роскачестве поведали, как возвратить средства за позабытый продукт

Покупатели вправе возвратить средства за продукт, который оплатили, но не забрали с собой из магазина. Обосновать это полностью реально, считает заместитель управляющего Роскачества Александр Борисов. Даже, если клиент уже ушел из магазина. Фото: iStock

Решать вопросец возврата средств нужно с администрацией торгового объекта. Довольно предъявить чек. «Отсутствие покупаемого продукта в сумке, при его наличии в чеке, посодействуют установить камеры видеонаблюдения в торговом зале. Если видеозаписей нет, вы вправе добиваться произвести сверку по номенклатуре продукта, а конкретно физическое наличие продукта относительно данных о продажах в системе», — рекомендует Борисов.

Если администрация магазина отрешается идти навстречу, нужно бросить запись в книжке жалоб, указав свои контакты. Ответ должен придти в течение 5 дней. В неких вариантах этот срок может затянуться до 15 дней. При покупке в магазине, который заходит в крупную торговую сеть, также можно бросить претензию в электрическом виде — на официальном веб-сайте. По словам Борисова, на этих 2-ух шагах обычно разрешается до 80% заморочек, связанных с возвратом средств либо обменом на другую продукцию. В случае игнорирования претензии придется обращаться в Роспотребнадзор. Спецы ведомства вправе провести проверку и при наличии оснований выписать штраф магазину.

«Если клиент платит средства за продукт, который не приобретал — это не что другое, как обман пользователя. За это предусмотрена ответственность в виде штрафа по ст. 14.7 КоАП РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) «Обман потребителей», в том числе «обмеривание», обвешивание, обсчет при реализации продукта. И не принципиально, специально для вас «пробили» в чеке не приобретаемые продукты либо случаем», — выделил Борисов.

Источник: rg.ru