Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» разглядели структуру продаж каров семейства LADA Vesta на русском рынке и узнали предпочтения покупателей.
Если вы не любите читать – сможете поглядеть видео:
Так, меж седанами и универсалами наблюдается маленькой перевес в сторону крайних: 51% покупателей избрал LADA Vesta SW / SW Cross, соответственно на седаны пришлось 49% продаж.
85% всех реализованных «Вест» были обустроены мотором объемом 1,6 литра, а 15% потребителей дали предпочтения движку 1,8 л.
Львиная толика тех, кто покупает LADA Vesta, как и раньше выбирают версии с механической КП (83%). А вот любой 6-ой (17%) «соблазнился» на автоматическую коробку.
Только 27% покупателей «Вест» (либо любой 4-ый) дали предпочтения версии Cross. Любопытно, что посреди универсалов таким является любой 2-ой кар (50%), а посреди приобретенных седанов «кроссы» заняли только около 4%.
Порядка 60% проданных каров семейства LADA Vesta пришлось на версию Comfort. Приблизительно любой 4-ый клиент (23%) избрал Luxe, а любой 6-ой (17%) – Classic. Другие комплектации имеют ничтожно малую толику в структуре продаж.
Как уже ранее докладывал «АВТОСТАТ», по итогам 1 полугодия 2020 года в Рф было реализовано 42615 новейших каров семейства LADA Vesta. По этому показателю «Веста» уступает только иной модели АВТОВАЗа – «Гранте».
Самая животрепещущая информация о цены и комплектациях LADA Vesta (и остальных машин) содержится на веб-сайте «Стоимость Авто».