Хотя деятельность автомобильных салонах была возобновлена с 20 апреля, германский авторынок в мае не восстановился. По сопоставлению с апрелем ситуация стала лучше, но ожидания относительно майских регистраций были намного выше. Германский авторынок показал этот же тренд, что и рынки Италии и Франции, хотя и обогнал их в апреле.
В мае в Германии было записанно 150 597 каров (-51,5%), с начала года реализовано 912 463 единицы (-35,6%). Это самый маленький майский объём продаж в стране за крайние 50 лет.
Все бренды по-разному переживают кризис. Так, Renault растерял в мае “всего» 33,9%, в то время как BMW и Seat «просели» наиболее чем на 60%.
Для того чтоб замедлить распространение вируса, большая часть европейских государств вводили, в той либо другой степени, карантинные меры. По сопоставлению с примыкающими странами, германское правительство ввело ограничения на наиболее позднем шаге, позволив авто рынку в марте сохранить дееспособность.
«Государственный комендантский час» тут был введен лишь с 22 марта. Это ограничение разрешало отдельным лицам покидать своё жильё для определенных видов деятельности (но не наиболее 2-ух человек, если они не живут совместно). В итоге авторынок свалился в марте «всего» на 37,8% с продажами в 214 389 елиниц, а 1 квартал закончился с результатом 699 385 каров (-20,3%).
Строгие карантинные меры из-за COVID-19 закончились 20 апреля, когда автомобильные салоны по всей стране начали вновь раскрываться, что позволило авторынку «сдержать» свое падение в апреле и сохранить реализации на уровне 120 285 единиц (-61%). В апреле на германский рынок приходилось наиболее трети всех европейских продаж.
Напомним, что германский авто рынок является наикрупнейшим и более размеренным в Европе. Его среднесрочный рост начался в 2010 году, когда реализации легковых каров составили 2,91 млн. В 2019 году, невзирая на все пессимистичные взоры на экономическую конъюнктуру, этот рынок достигнул 3,6 млн легковых каров, установив новейший рекорд.
С учетом сектора LCV (343 тыщи единиц), в 2019 году тут было продано 3,94 млн легких тс. Это 4-ый по величине рынок опосля Китая, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Стране восходящего солнца.
Но в 1-ые два месяца 2020 года, согласно данным, размещенным местной ассоциацией автопроизводителей, рынок показал одну из худших тенденций в Европе. Так, по сопоставлению с предшествующим годом февральские характеристики составили 484 996 единиц (-9,1%). При всем этом реализации электромобилей выросли на 92,8%, а их толика превысила 15%.