Названы самые «мужские» марки автомобилей, которые предпочитают покупать россияне. Чтобы это узнать, эксперты «Автостата» провели серию опросов в период с 2013 по 2019 годы. Было обработано более 240 тысяч анкет.
Согласно полученным данным, самым «мужским» авто в России считается японская Infiniti. Именно этой машиной владеют 95,8% автолюбителей – представителей сильного пола.
Второе место занимает отечественный бренд УАЗ. Автомобили этой марки имеют в собственности 95,5% мужчин.
На третьем месте находится Subaru с показателем 93,3%.
Также в топ-10 самых «мужских» машин в России попали: Toyota (92,7%), Skoda (91,7%), Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
Ранее были названы автомобили, за которыми россияне ухаживают чаще всего.
Источник: