LADA Granta: каковы предпочтения покупателей? — m-mylove.ru

LADA Granta 2-ой год попорядку является самым пользующимся популярностью каром на русском рынке. Так, по итогам 1 полугодия реализации данной нам модели составили практически 50 тыщ единиц. Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили разглядеть потребительские предпочтения в отношении «Гранты».

Наиболее половины (52%) реализованных машин данного семейства приходится на седаны, а любой 3-ий клиент сделал выбор в пользу лифтбека (33%). Универсалы заняли 13% в структуре продаж, при этом тут наблюдается маленькой перевес в сторону версии Cross (7%). А вот хэтчбеки заполучили только 2%.

69% всех продаваемых «Грант» обустроены 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. Соответственно наиболее «мощные» (98 либо 106 л.с.) 16-клапанные движки такового же размера предпочел 31% покупателей.

92% покупателей LADA Granta отдают предпочтения механической КП и только 8% – автоматической (АМТ либо Jatco).

Более «ходовой» комплектацией в семействе «Гранты» является Comfort, толика которой составляет 37%. Незначительно отстает Classic (35%). Версия Standard занимает 11% в структуре продаж, Luxe – 10%. Комплектацию #CLUB предпочли 6% покупателей. На долю остальных версий пришлось около 1%.

Самая животрепещущая информация о цены и комплектациях LADA Granta (и остальных машин) содержится на веб-сайте «Стоимость Авто».

Опубликовано в категории: авто