Интересно, почему нас привлекает определённый тип фигуры?

Я не пишу красивые тексты для того, чтобы мне платили. Мне платят за то, что я пишу красивые тексты.

Эксперт — Виктория Фомина

Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни.

  • 5875
  • 0
  • 2 мин.

Как место нашего рождения определяет
наши предпочтения в выборе партнёра по фигуре и телосложению? Много всего
написано о стандартах красоты, но опрос International Body Project с участием
7434 респондентов со всего мира, был нацелен выяснить: какие базовые факторы
побуждают нас идеализировать тот или иной тип фигуры.

Исследователи обнаружили, что в местах
проживания с низкими социоэкономическими показателями люди склонны считать
привлекательными, например, более массивные женские тела. В развитых же странах
сохраняется тенденция отдавать предпочтение утончённому, стройному, худощавому
телосложению. Вероятно потому, что жировые отложения на теле — индикатор
статуса лишь в условиях ограниченных ресурсов.

«Ещё на этапе визуальной оценки своей
предполагаемой будущей пары вы мгновенно оцениваете: “толстый„ или “слишком
худая„ — ещё до того, как поговорите с человеком», — рассказывает антрополог
Хелен Фишер.

В конце-концов, женщины, как правило,
предпочитают мужчин высокого роста с атлетическим телосложением — хотя они и
обеспокоены этим меньше, чем способностью будущего супруга обеспечивать семью.
«Это их первобытный интерес», — отмечает Хелен.

Представители мужского пола — поклонники
соотношения талии к бёдрам около 0,7 (тип фигуры «песочные часы»).

Но на протяжении прошлых веков полные
женщины имели преимущество в брачных играх. Таких считали привилегированными —
ведь они имели доступ к обилию еды. Мужчины и сейчас склонны отдавать
предпочтение женщинам с небольшим количеством жира на теле, а не жилистым и
мускулистым.

Так почему же, начиная с конца прошлого
столетия, идеал женского тела, воспетый модными моделями и знаменитостями,
отличается относительной худобой?

«Стройная женщина рекламирует своё
образование, бэкграунд, интеллектуальные ресурсы. Она уже не стремится есть как
можно больше, а занимается собой и разбирается в том, что полезно для неё», —
такое объяснение даёт Хелен Фишер.

Источник: intrigue.dating