Если выбирать из двух крайностей, то стоит обращать внимание не на саму вакансию, так как обе не особо требовательны в части какой-либо подготовки и по месту всё объяснят и научат. Прежде всего, попробуйте поискать, как часто подобные вакансии от одного и того же работодателя повторяются за какой-то определенный продолжительный период времени? Это многое может рассказать о существующей там текучке кадров, а значит люди, по какой-то причине, там не задерживаются. Или же, побывав на собеседовании, не поленитесь между делом переговорить с кем-либо из уже работающих сотрудников обо всех нюансах профессии.
Лучше бы ему пойти на завод. Для начала учеником токаря или фрезеровщика, а потом получить разряд и работать на благо страны, что-то производя. Тогда, глядишь, и настоящее импортозамещение начнется. Перестанем ездить на китайских "Москвичах".
Кондуктором. Если здоровье хорошее. А нервная работа и в том, и в другом месте. Но вот я бы посоветовала другое. Сейчас идет набор на позиции "перонных контролеров" на многочисленных автовокзалах. Попробуйте туда. И зарплата выше, и все таки привязка к одному месту, и официальное место работы, и не торгаш.
Это уже лучше самому решить или посоветоваться с кем то из близких , что ему по душе. Но Кондуктором там работа нервная , да и в кондукторы идут обычные злые бабки да мужики , поэтому лучше не надо, лучше конечно в Фикс Прайс
Источник: